Прогресс современного общества требует нового подхода к воспитанию подрастающего поколения. Кроме общечеловеческих принципов, высокой гражданской сознательности, наши дети уже в школьном возрасте должны уметь самостоятельно делать выбор, взвешивать различные аспекты существования, определять понятия «стоимость», «источник заработка», «бюджет» и т.д. Нынешние технические возможности позволяют молодым людям раскрыть потенциал своих умственных способностей на довольно раннем этапе становления личности. Поэтому, компьютеризированное поколение рано начинает сравнивать показатели развития разных стран, познавать пути достижения достатка и процветания.

Термин «предпринимательство» известен каждому школьнику. Но здесь стоит обратить внимание на то, с какой точки зрения его рассматривать. Это может быть самостоятельное ведение какого-либо вида бизнеса или определенная черта характера, подразумевающая умение нестандартно мыслить, находить самые неожиданные решения в различных ситуациях.

Нет школьной дисциплины, которая бы развивала эту способность у подростков. Хотя, именно в детском возрасте человек наиболее чаще генерирует гениальные идеи, находит самые неординарные ответы на простые и сложные вопросы. Совсем юными мы познаем мир, учимся общению, действиям. А, в отрочестве происходит осмысление собственного «эго», своих жизненных позиций, желаний, занимаемого «места под солнцем».

Школа юного предпринимателя Нынешние технические возможности позволяют молодым людям раскрыть потенциал своих умственных способностей на довольно раннем этапе становления личности.
Школа юного предпринимателя Постигая экономику своего края, старшеклассники начинают ориентироваться в сегодняшней повседневности, в реалиях развития промышленности, сельского хозяйства, торговли.

Стоит задуматься о том, что чем раньше начать обучать ребенка финансово-экономической грамотности, тем надежнее будет заложен базис будущего успешного гражданина общества. Оптимальный возраст - это подростковый, то есть 14-17 лет, когда серьезность ситуации адекватно воспринимается самим обучаемым.

Постигая экономику своего края, старшеклассники начинают ориентироваться в сегодняшней повседневности, в реалиях развития промышленности, сельского хозяйства, торговли. И это не простое рассматривание перспективных профессий, а обучение умению видеть, ориентироваться, просчитывать, сопоставлять.

Цель программы для старшеклассников - это перспективы развития собственной личности в свете экономики сегодняшнего дня. В программе моделирование социально-экономических проектов, которые смогут раскрыть личный потенциал каждого в быту, в семье, в обществе, на производстве и т.д.

Проходя этапы обучения, юные граждане страны не просто учатся видеть, оценивать задачи, стоящие перед потребителем. Они смогут находить неординарные решения проблемы, открывать новые пути познания и достижения. Развивая раннюю экономическую грамотность ребят, мы воспитываем поколение, достойно принимающее эстафету управления, которое, в будущем, сможет не только думать о личной выгоде, а смотреть на вещи масштабнее, создавая блага для общества.

Если цель современности - повысить социально-экономический статус государства и его народа, то направление на воспитание экономически «подкованного» гражданина с предпринимательской «жилкой» - лучшее решение для развития общества.

Школа юного предпринимателя сли цель современности - повысить социально-экономический статус государства и его народа, то направление на воспитание экономически «подкованного» гражданина с предпринимательской «жилкой» - лучшее решение для развития общества.